
ТРЦ, сетевая розница, торговые площади
Описание
Торговое освещение – это сфера, уникальная по своему функциональному предназначению. Правильно организованное освещение магазинов позволяет представить товар в наиболее выгодном свете и привлечь внимание покупателя. Не уделив должного внимания такому моменту, как освещение торговых залов и витрин, вы рискуете потерять большое количество клиентов, а следовательно, и значимую долю прибыли.
Идеальное освещение торгового центра – задача тонкая. Для каждой конкретной ситуации могут потребоваться различные светильники и решения. Освещение торговых площадей должно зависеть от функций, которые выполняет тот или иной участок торгового зала.
Что необходимо знать о нюансах торгового освещения? Например, светильники направленного света для магазина являются идеальным вариантом, если вам нужно акцентировать внимание на определенном товаре. В других ситуациях требуется создание мягкого, рассеянного света.
Брошюры
-
Загрузитьltaccentlighttrack.pdf
-
Загрузитьphilips.pdf
-
Загрузитьretailpresentationnpi2015.pdf
-
Загрузитьnovinkiassortimenta.pdf
-
Загрузитьosram.pdf
-
Загрузитьcdmretailnpi2015.pdf
-
Загрузитьmagistralniesistemiosveshhenija.pdf
-
Загрузитьtorgovoeretail.pdf
Примеры работ
- ТК на Палладина (Киев)
- ТРЦ "Аладдин" (Киев)
- ТЦ "Глобус" (Киев)
- Холл торгового центра
- Торгово-развлекательный центр "Киев" (Полтава)
- Торговая сеть "Амстор"
- Торговая сеть "NOVUS"
- Сеть магазинов "Carlo Pazolini"
- Магазин сувениров "BUTLERS" (Киев)
- Автосалон "Citroen"
- Сеть супермаркетов "Billa"